Рисунки на стекле своими руками

См. кроме этого: информация по теме

  • Роспись по стеклу
  • Краски и контуры для росписи стекла и керамики
  • Витражная роспись двери в дачном доме (мастер-класс)
  • Мастер-класс по росписи кружки с страницами
  • Роспись по керамике (мастер-класс)
  • Роспись стеклянного плафона лампы
  • Простейшая роспись стеклянной вазы
  • Витражное панно либо часы с подсветкой

Роспись по стеклу фактически идентична технике росписи глиняных изделий. Краски используются аналогичные, но, кое-какие лучше подходят, а другие менее увлекательны.

Прочно и достаточно хорошо ложатся на стекло масляные краски. Рельефные пасты и эмалевые краски одинаково прочны, но грубовато и не легко смотрятся на светлом, прозрачном фоне стекла. Безупречно хороши на стекле цветные прозрачные лаки.

Рисунки на стекле своими руками

Роспись на прозрачном стекле получается особенно занимательной и необычной, если, само собой разумеется, материал не имеет пузырей и других явных недостатков. Любой простенький рисунок, сделанный на прозрачном стекле прозрачными красками, будет казаться прекраснее и уникальнее как раз благодаря прозрачности материала.

Переводить на стекло рисунок излишне. Достаточно подложить рисунок иначе, если это плоское стекло, либо вставить вовнутрь, если это стакан, вазочка, масленка.

Полностью нужно запомнить следующие три простых правила:

  • 1) Не класть лак два раза по одному месту;
  • 2) Наливать лак во вспомогательную посудину вероятно меньше, дабы не позволять загустеть; чем жиже лак, тем работа ровнее и прекраснее;
  • 3) Необходимо додавать в лак белила, потому, что цветной лак для росписи стекла должен быть бледноватым.

Основное достижение художественной работы со стеклом — отсутствие при взоре на просвет беспорядочных мазков. Рисунок должен казаться опытным, сделанным из разноцветных стекол.

Третье правило относительно бледных тонов лаков относится особенно к стеклу, частично к зеркалам, но совсем не относится к оргстеклу. Если цветные лаки не разбавлять белилами, роспись по стеклу выглядит грубо, поскольку прелесть декоративной отделки главным образом содержится в ласковой прозрачности. Исходя из этого лаки нужно класть равномерным, тонким слоем и отнюдь не больше одного раза по одному месту.

Сейчас дадим пара советов по росписи зеркал. Недорогие зеркала средних и маленьких размеров с несложными узорами имеют спрос у деревенского рынка. Муниципальные обитатели декорированием зеркал или не увлекаются, или заказывают аппликацию из витражной пленки, не уступающей по эстетическим качествам натуральному материалу, а время от времени многократно превосходящей его. Громадные зеркала не принято расписывать, но существует возможность художественно декорировать равным образом громадное зеркало, но, само собой разумеется, для этого нужно наличие увлекательных, стильных рисунков. На зеркала рисунки замечательно переводятся обычной копировальной бумагой. Переведенный рисунок легко стирается ваткой либо кусочком ткани.

Роспись зеркал допускает использование лаков более ярких цветов. Правило наложения краски тонким равномерным слоем по возможности один раз по одному месту, остается, в противном случае получится неравномерность штрихов, и местами матовость вместо нужной прозрачности и гладкости.

Метод росписи по оргстеклу в полной мере сходен с росписью по зеркалам. Копировальная бумага отпечатывается на нем одинаково ясно.

Роспись по оргстеклу возможно использовать на разных домашних принадлежностях, предметах обихода, пудреницах, гребешках.

Не считая цветного серебра, лаков и эмали для росписи гребенок весьма интересно использование рельефных паст и присыпок. Предметы возможно декорировать драгоценными каменьями без оправы и в оправе рельефной пасты, которая на оргстекле держится весьма прочно.

Приобретая громадные банки лакокрасочного материла, надлежит проверить фабричную дату выпуска, указанную на банке. Свежая эмаль не редкость через чур жидка и будет срочно расплываться по декорируемой поверхности. Чрезмерно жидкую эмаль при разрисовке нужно иногда перемешивать палочкой либо кистью. Долго хранящаяся эмаль, либо при потреблении небрежно и неплотно закрывавшаяся, делается густой, а сверху образуется стекловидная пленка, время от времени такая прочная, что ее приходится пробивать чем-нибудь острым, дабы достать краску. В таких случаях в банку подливают скипидар. Скипидар постепенно, не смотря на то, что не весьма скоро, растворит краску.

Обещанные мастер классы смотрите в самом верху статьи под спойлером См. кроме этого.