Зпр церебрально-органического генеза

Задержка психического развития психогенного генеза

Зпр церебрально-органического генеза

В ходе работы над программой учитывалось положения о том, что

Задержка психического развития церебрально-органического генеза. Для нее свойственны выраженные нарушения эмоционально-волевой и познавательной сферы. Установлено, что при данном варианте ЗПР сочетаются черты незрелости и разной степени повреждения ряда психических функций. В зависимости от их соотношения выделяются две категории детей: 1. Дети с преобладанием линия незрелости эмоциональной сферы по типу органического инфантилизма, другими словами в психологической структуре ЗПР сочетаются несформированность эмоционально-волевой сферы (эти явления преобладают) и недоразвитие познавательной деятельности (выявляется негрубая неврологическая симптоматика). Наряду с этим отмечается недостаточная сформированность, истощаемость и дефицитарность высших психических функций, ярко проявляющаяся в нарушении произвольной деятельности детей; 2. Дети со стойкими энцефалопатическими расстройствами, парциальными нарушениями корковых функций. В структуре недостатка у таких детей преобладают интеллектуальные нарушения, нарушения регуляции в области программирования и контроля познавательной деятельности. Прогноз коррекции ЗПР церебрально-органического генеза в значительной мере зависит от состояния высших корковых функций и возрастной динамики их развития (И. Ф. Марковская). Для детей свойственны недоразвитие сложных форм зрительного восприятия, замедленность процессов приема и переработки сенсорной информации, неспособность к активному, критическому рассматриванию и анализу содержания, бедность и недостаточность сферы образов-представлений, специфические особенности познавательной деятельности. У таких детей отмечается замедленное структурно-функциональное созревание левого полушария, изменение механизмов функциональной специализации полушарий и межполушарного сотрудничества (Л. И. Переслени, М. Н. Фишман). По уровню развития наглядных форм мышления данная детская группа приближается к умственно отсталым сверстникам, а имеющиеся у них предпосылки словесно-логического мышления приближают их к возрастной норме (У. В. Ульенкова). Задержка психического развития церебрально-органического генеза еле преодолевается в дошкольный период. В большинстве случаев, дети данной группы продолжают свое обучение в коррекционных школах VII вида.

Слайд 16 из презентации ЗПР у детей к урокам дошкольного образования на тему ЗПР

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Дабы безвозмездно скачать слайд для применения на уроке дошкольного образования, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и надавите Сохранить изображение как. . Скачать всю презентацию ЗПР у детей.ppt возможно в zip-архиве размером 6926 КБ.

Зпр церебрально-органического генеза

ЗПР

краткое содержание других презентаций о ЗПР

Зпр церебрально-органического генеза

Развитие мышления — Приобретение разнообразных навыков. Сейчас делается серьёзнее верно думать, чем большое количество знать.. Внешний итог возможно будет заметить, осмыслить, применить на практике. Практическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Возможность обучиться применять непривычные подходы, уничтожить оковы стереотипов мышления. т.е. мыслить креативно.

Упражнения на внимание — Ребёнку предлагается поделить склеенные между собой слова. шаркорзинаботинкибинокльедаобезьяна книгарукаельчасытрамвайсамоварлучиграокно. Отец надел сапоги. Упражнение 4. Упражнение 2. Познакомить своих родителей с способами и приёмами развития внимания первоклассников. Красные розы цветут в саду. Звнкпеналваскшнмтвлдчбювнлесвнаоств (пенал, лес).

Обучение и развитие детей — Прогноз и профилактика неприятностей обучения в начальной школе. Методический материал. Монографии авторов. Наличие определенной широты представлений: образные представления; пространственные представления. Особенности общения: Место ребенка в системе публичных взаимоотношений. М.А. Шолохова, где и продолжает трудиться как доктор наук-консультант.

Обращение детей с ЗПР — Структура мнемотехники. Мнемотехника строится от несложного к сложному. Ребёнок с нарушением речи. Неспособность выстроить монолог. Пересказ художественной литературы. Применение приёмов мнемотехники в коррекционной работе по формированию речи детей с ЗПР. Мнемотаблицы. Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с №8 Лебедевой Ольги Юрьевны.

Зпр церебрально-органического генеза

Развитие ребёнка — Личностный и опытный рост воспитателей. Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад №32 ПОЧЕМУЧКА. Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

ЗПР у детей — Монтессори-материалы. Белоусова М. к сказке А. Толстого Грибы (в кн. Задержка психического развития церебрально-органического генеза. Иллюстрации: худ. Л. В. Лопатиной). Тржемецкий Б. к стихотворениям П. Синявского Вкусная азбука (М. ДРОФА-ПЛЮС, 2007) и др. Сухой бассейн. К данной группе довольно часто относятся дети, воспитывающиеся в условиях депривации.

Всего в теме ЗПР 6 презентаций