Как создать свои стикеры в вк

Как создать свои стикеры в вк

Ранее мы опубликовали официальное управление по изготовлению наклеек в Counter-Strike:Global Offensive. Сейчас пришло время применить его на практике. Сейчас мы создадим собственную наклейку и опубликуем ее в Мастерской CS:GO.

Наклейка представляет собой текстуру в формате VTF, свойства отображения которой обрисованы в файле материала VMT.

VTF текстура это картина в особом формате, понятному движку Source. Ее возможно сделать из простой картины png либо jpg посредством плагина для Photoshop либо посредством бесплатной программы VTFEdit (убедитесь, что вы скачиваете последнюю версию программы -1.3.3!) Мы будем в этом примере использовать как раз VTFedit, как утверждается на вики разработчиков Valve, у программы больше шансов, чем у плагина.

Как создать свои стикеры в вк

VMT это файл материала, он является простой текстовый файл с расширением .VMT. Его возможно создать в проводнике и редактировать блокнотом.

Итак, самое основное, с чего мы начнем, но не будем заострять внимание это сама картина, которая будет употребляться в качестве наклейки ее возможно нарисовать в любой программе, лишь необходимо не забыть задать прозрачность подложки, и сохранить с разрешением 512х512 в формате .png с прозрачностью.

Исходные материалы

В нашем случае мы будем делать наклейку Синей Полицейской Будки, дадим ей кодовое имя BlueBox. Исходную картину на прозрачной базе подгоняем под размеры 512х512 пикселей, сохраняем как png с прозрачностью это будет наша исходная картина-текстура, она нам пригодится для карты нормалей и шаблона голографической наклейки.

Как создать свои стикеры в вк

Берем ластик, и делаем полупрозрачными те места, каковые нам не жаль заполнить царапинами. Сохраняем как png с прозрачностью. Эта текстура будет основной для глянцевых и голографических наклеек.

Делаем еще одну картину из первой ее и сохраняем как png с прозрачностью. Она нам пригодится при изготовлении наклейки из фольги.

Конвертируем и в vtf формат посредством VTFEdit: File Import потом в диалоге отмечаем все как на картине ниже, переходим на вкладку ниже и там меняем версию на 7.5. Все, ОК, сохранить как.

Сейчас создадим сами наклейки от более несложных к более сложным.

Стандартная глянцевая наклейка

Мы создали текстовый файл следующего содержания:

Обратите внимание, что путь до вашей текстуры содержится в кавычки вместе с знаками-показателями применения локального пути до текстуры .

Открываем Model Viewer в SDK, загружаем модель sticker_preview.mdl, заходим на вкладку материалы, выбираем там нашу модель и жмем заменить vmt, показываем наш только что созданный файл и наслаждаемся результатом. В случае если вам не весьма нравится итог, возможно попытаться подкрутить параметры, лишь не забудьте позже вписать трансформации в vmt-файл.

Глянцевая наклейка на бумажной базе

Для этого стиля наклеек мы будем применять ту же текстуру. Создаем файл следующего содержания:

И делаем все то же, что и в случае со стандартной глянцевой наклейкой. Оказалось вот что:

Тисненая наклейка из фольги

Создаем для нее файл, используем более чёрную текстуру, которую мы создали в начале:

Не считая текстуры нам пригодится карта нормалей. ее возможно взять несколькими методами:

  1. посредством плагина для photoshop
  2. посредством VTFEdit
  3. изначально создать трехмерную модель в особом редакторе и оттуда взять карту нормалей (в данном управлении не рассматривается)

Как создать свои стикеры в вкОтличие между ними в том, что в первом случае возможно взять более удовлетворительный итог, а первый просто самый стремительный, и не нужно мучиться.
Мы создали карту нормалей посредством плагина для Photoshop

А вот итог VTFEdit

Сохраняем итог в png,, после этого сохраняем саму текстуру как vtf. Не забываем, что имя файла текстуры карты нормалей должно заканчиваться на _normal. так что получаем в итоге

Результат оказался таким:

Через чур ярко? Повысим параметр $phongexponent до 90. Через чур тускло? тогда уменьшаем данный параметр, к примеру, до 0.1. Стало лучше? Оставляем (вписываем в vmt-файл).

Голографическая наклейка

Снова же, создаем файл со следующим содержанием:

Как создать свои стикеры в вк

Для этого типа наклеек необходимо создать голографическую маску. В этом нам окажет помощь любой графический редактор, который может работать с каждым цветовым каналом по отдельности. Открываем нашу исходную картину и редактируем в ней любой из цветовых каналов. Чтобы выяснить как любой из каналов воздействует на итог, мы рекомендуем вам поэкспериментировать.

Красный. Определяет, к каким областям будет использоваться голографический эффект.

Зеленый. В случае если сказать несложным языком, он определяет то, что именно будем просвечивать на голографии.

Как создать свои стикеры в вк

светло синий. Определяет распределение цвета на голографической наклейке. Чёрные участки будут отображать верхние цвета спектра, Яркие нижние.

Сохраняем итог в png с прозрачностью, после этого преобразуем в vtf, не забывая, что мы должны сохранить окончание _holomask в имени файла:

Сейчас мы взглянуть на наши наклейки на оружии

Следующим пунктом отправляем наклейки в мастерскую.
Хоть valve и говорили, что лучше, если вы отправите все вероятные стили одной наклейки, в интерфейсе паблишера имеется возможность послать лишь три. Исходя из этого мы отправим наклейку на бумажной базе, наклейку из фольги и голографическую наклейку.

Хотим вам творческих удач! Вопросы и комментарии приветствуются.