[an error occurred while processing the directive]

Как из черно белой фотографии сделать цветную программа

Совет 1: Как сделать цветную фотографию из черно-белой

  • Для исполнения операций данной инструкции нужно, дабы вы были хотя бы базово привычным с программой Adobe Photoshop: знали, что такое слои и маски слоев, умели пользоваться кистью и другими основными инструментами данной программы.

Как из черно белой фотографии сделать цветную программа

Дабы придать цвет изображению – вернуть цвет черно-белой либо выцветшей фотографии, раскрасить либо перекрасить карандашный рисунок либо однотонную иллюстрацию и т.п. – особенных технических затрат и сложных операций не нужно. Достаточно открыть исходную картину в программе Adobe Photoshop, создать поверх базового изображения новый слой и, поставив его в режим Color, нанести на него фрагментарные участки нужных цветов. Сделать это возможно посредством кисти или других инструментов программы. Исходное изображение в нужных местах купит нужную цветовую гамму.
Само собой разумеется, самое тяжёлое – это, фактически, верно изготовить цветовой слой, особенно, если вы желаете достигнуть громаднейшей фотореалистичности цветного изображения.

Как из черно белой фотографии сделать цветную программа

Для начала проведем анализ: изучим исходное изображение и мысленно постараемся поделить его на более-менее большие фрагменты, цвет в которых должен быть достаточно однороден. Это, к примеру, предметы, изготовленные из одного материала, либо объекты, имеющие в полной мере предсказуемое сочетание цветов, однотонные массивы – листва, трава, стенки, полы и т.п. Основное, чтоб цвета в для того чтобы фрагмента подчинялись единому нехитрому закону: чёрные, теневые участки тяготеют к одному цвету, участки средней освещенности имеют свой приблизительно однообразный оттенок, и яркие участки – свой.
Для каждого для того чтобы однородного фрагмента возможно создать свой цветовой слой, обрисовывающий нужную закономерность.
В первую очередь, создадим маску слоя, чтоб воздействие раскрашивания распространялось лишь на необходимый фрагмент исходного изображения. К примеру, обведем контур объекта инструментом Lasso. Завершив выделение, создадим новый слой Gradient Map (Меню LayerNew Adjustment LayerGradient Map). В панели слоев переводим переключатель режима наложения созданного слоя на значение Color.
Преступим к созданию спектра градиента. Слева в градиенте будут находиться цвета, несущие ответственность за чёрные участки изображения, справа – за яркие. В случае если у вас хорошая зрительная память и художественный вкус, цвета возможно выбирать на глаз, но, весьма облегчит работу заблаговременно приготовленная фотография-пример, темперамент изображения на которой подобен воссоздаваемой картине. На этом примере уже в готовом виде будут представлены основные сочетания цветов, следовательно, цвета градиента возможно инструментом-пипеткой с примера. Так или иначе, подбираем цвет и размещение маркеров на градиенте, визуально контролируя, как правдоподобен получаемый итог.

Как из черно белой фотографии сделать цветную программа

Таких слоев возможно создавать сколь нужно большое количество. Любой слой, находящийся в перечне слоев выше может перекрывать нижестоящие слои, и в случае если маски слоев пересекаются, то верхний слой будет иметь решающее значение в предании цветового оттенка. Исходя из этого возможно идти изначально от закрашивания больших пространств, к последующему созданию более небольших цветовых фрагментов, накладывая новые цветовые сочетания на меньшие и меньшие детали, создавая поверх новые и новые слои.
Очевидно, маски слоев возможно создавать не только обводя объекты по контуру. Маску возможно тёмной либо белой кистью, соответственно, додавая либо кроме территории действия цветового слоя. Чтобы рисовать на маске, необходимо предварительно щелкнуть курсором на прямоугольнике справа – схематическом изображении маски – в строке нужного слоя на панели Layers (Слои).
Весьма комфортно то, что любой созданный слой возможно в любую секунду заново отредактировать, поменять цвета спектра – для этого достаточно два раза щелкнуть курсором на строке слоя в перечне панели Layers (Слои), и перейти к модификации градиента. Кроме этого и маску каждого слоя возможно стереть, подправить, дорисовать, либо по большому счету создать заново.

Раскрасив так большие однородные участки изображения, перейдем к следующему этапу – этапу ручной доводки. Тут потребуется наблюдательность и логика. Дело в том, что кроме того одинаково покрашенные поверхности, имеющие совсем однородный цвет, в настоящих оптических условиях ни при каких обстоятельствах не выглядят однотонными. На каждую поверхность падает свет: прямой – от источников света, отраженный – от рядом находящихся поверхностей, помимо этого, при взоре наблюдателя под разным углом, один и тот же цветовой тон выглядит неодинаково. Исходя из этого, кроме цветовых градиентов – имеющих тенденцию уплощать поверхности, т.к. при таком методе раскрашивания не учитывается количество и размещение в пространстве, – создадим дополнительные корректирующие их цветовые слои.
К примеру, на предложенной картине цвет яркой колонны в верхней части будет тяготеть к голубому, т.к. рядом с ней расположена громадная голубая стенки, отраженный холодный цвет которой будет в обязательном порядке падать на колонну и освещать ее, изменяя цветовой оттенок. Нижняя часть колонны ближе к полу будет принимать на себя отраженные тона оранжевых бликов от паркета.
Дабы продемонстрировать это на нашей работе, чуть выше слоя Gradient Map, определяющего базовый цвет колонны, создадим новый чистый слой (Меню LayerNew Layer), и переведем его в режим наложения Color. На нем мягкой полупрозрачной кистью бережно нанесем нужные пятна – холодного оттенка вверху, теплого оранжевого внизу. Кроме этого возможно подыграть карие рефлексы от стоящего рядом орехового столика. Регулируя параметр Opacity (Прозрачность) созданного слоя, возможно уменьшать и увеличивать влияние корректирующего слоя на изображение.
Еще один оптический закон, там, где меньше освещенность – цвета более блеклые, там где света больше, не считая фактически яркости изображения, на порядок выше будет и сама насыщенность цвета. Это, к примеру, необходимо учитывать, придавая цвет полу: на предложенной иллюстрации, в теневых участках рыжеватый цвет паркета будет смотреться более блеклым. А в самых чёрных местах цвета всех поверхностей смогут иметь практически неотличимый друг от друга цветовой тон.
С особенным вниманием необходимо отнестись к людской коже. В первую очередь, кожа отлично принимает на себя блики, исходя из этого, к примеру, у стоящего на картине персонажа, та сторона лица, что обращена к колонне будет намного более холодного оттенка, чем та, на которую падает свет от красной портьеры. Помимо этого, сама по себе кожа редко имеет ровный цвет – щеки в большинстве случаев бывают более теплого оттенка, чем кожа около глаз, открытые участки – загорелые, через узкую кожу будут видны кровеносные сосуды и т.д. Исходя из этого работа над цветом кожи неизменно весьма кропотлива, но при достаточной наблюдательности, чуть-чуть потренировавшись, вы легко сможете достигать в полной мере правдоподобного результата.

Конечное изображение рекомендуется сохранить в двух разных форматах. Во-первых, в формате программы Abode Photoshop, где будет сохранена информация о всех созданных слоях, что предоставит шанс в будущем модифицировать и дополнять изображение. А во-вторых, в общеупотребительном формате, к примеру JPEG, для стремительного просмотра, пересылки и иных операций с файлом, при которых уже нет необходимости послойного редактирования. Сделать это возможно через меню FileSave As, задав формат файла, его имя и место хранения на диске. А в формат, пригодный для транспортировки в интернете, легко сохранить изображение через меню FileSave for Web.

Совет 2: Как в Фотошопе сделать цветную фотку

Опцией Open меню File загрузите черно-белое фото в графический редактор. В случае если необходимо, откройте в Photoshop подходящий снимок, которым сможете пользоваться как примером для выбора цветов.

Как из черно белой фотографии сделать цветную программа

Убедитесь, что изображение, которое вы планируете раскрашивать, сохранено в цветовом режиме RGB. Информация о цветовом режиме отражается в верхней части окна, в котором открыта фотография. В случае если картина оказалась в режиме Bitmap, Grayscale, Duotone либо Indexed Color, переведите фото в RGB, применив опцию группы Mode меню Image.

Сочетанием Ctrl+Shift+N вставьте поверх снимка новый слой и поменяйте режим его смешивания с изображением, лежащим ниже, на Color. Это нетрудно сделать, выбрав необходимый пункт из раскрывающегося перечня в левой верхней области палитры со слоями.

Включив инструмент Brush, кликните в палитре инструментов по примеру основного цвета и подберите в появившейся палитре подходящий оттенок для окраски одной из больших деталей фото. Если вы открыли в Photoshop картину в качестве примера цветов, щелкните по области этого изображения, окрашенной в необходимый цвет.

Закрасьте выбранным оттенком область на черно-белом изображении. Прокрашивайте целый объект, не стараясь обойти небольшие детали. Вы сможете обработать их другим цветом на слоях, каковые будут находиться выше. Для области, окрашенной в другой цвет, добавьте новый слой.

По окончании окраски трех-четырех фрагментов в вашем документе образуется достаточно большое количество слоев с цветом. Дабы не перепутать детали, присвойте каждому слою наименование, по которому вы легко сможете осознать, что на нем находится. Для переименования слоя два раза щелкните по его названию и введите новое имя. Имеете возможность применить опцию Layer Properties меню Layer и указать новое наименование в поле Name.

Дабы не закрасить лишнего при обработке небольших деталей, выделите их инструментом Lasso, убедившись, что значение параметра Feather в настройках этого инструмента равняется нулю.

Как из черно белой фотографии сделать цветную программа

Если вы не применяли различные оттенки цвета для окраски ярких областей и теней, затененные участки на обработанном снимке будут смотреться неестественно серыми. Дабы это поменять, наложите на фотографию корректировочный слой опцией Color Balance группы New Adjustment Layer меню Layer. Включив опцию Shadows, настройте цвета в тенях. В случае если необходимо, отрегулируйте баланс в средних тонах и освещенных участках, включив поочередно опции Midtones и Highlights.

Опцией Save As меню File сохраните цветное фото в файл jpg. Если вы желаете отредактировать цвета, в каковые окрашен снимок, сохраните копию фотографии в многослойный psd.

[an error occurred while processing the directive]