Игры на свежем воздухе для взрослых

Игры на свежем воздухе для взрослых

На выходных была такая жара, что на улицу выходить совсем не хотелось. А тащиться на пляж просто пытка, в то время, когда на градуснике +35. Посему затарилась в ларьке журналами и газетами и попивая холодную колу расслабляла свой мозг ненапрягающим, а также и женским чтивом.

Игры на свежем воздухе для взрослых

Хороший материал попался в июль-августовском номере Cosmo . которым желаю поделиться и с вами. В частности об играх для взрослых на свежем воздухе. Так как так довольно часто случается, что на пикниках, не считая банального волейбола либо крокодила мы себя и развлечь-то толком не можем. А просто набивать желудок шашлыкам и пивом этим летом не модно. -) Хорошие сценарии как раз для взрослых не так-то в сети поверьте моему опыту. В то время, когда мы планировали компанией на природу, приходилось адаптировать или детские сценарии, или мучительно придумывать что-то на месте.
Благодарю журналу за хорошие идеи!
Кстати, вы имеете возможность воспользоваться данными идеями и на встречах блоггеров а также эту страничку и радостное время провождение вам обеспечено. В случае если игры покажутся несерьезным занятием, описания их все равно понадобятся — дадите детям.


Мишки бум!

Увлекательнее, в случае если в компании никто (либо большая часть) о правилах игры не знает. Ведущий требует участников подняться в шеренгу, сам делается первым и заявляет: Вы мишки. Мишки идут гулять (все вперевалку топают на месте), мишки устали — сели передохнуть (мишки садятся на корточки), отдохнули — опять пошли. Шли, шли -устали, сели. Так возможно повторять, снабжая рассказ подробностями в стиле светило солнышко, пели птички и пр. В то время, когда все расслабятся и в очередной раз присядут, ведущий говорит: Мишки — бум! — и легко толкает плечом следующего за ним игрока. Мишки валятся друг за другом по принципу домино. Все смеются от неожиданности: вправду, мишки — бум!

Кто идет на север?
Тут кроме этого, как в Мишках — чем меньше участников знает правила игры, тем лучше. Идеально, в случае если их знает лишь ведущий. Он предлагает отправиться в экспедицию на север. Для этого необходимо собраться. Любой должен предложить нужные для похода вещи. Все садятся в круг, движение от участника к участнику передается с каким-нибудь предметом (ложка, вилка, карандаш — все что угодно). Ведущий (он знает правила и постоянно идёт на север) начинает. Он говорит: Я иду на север и забираю . теплый шарф и передает движение соседу. Передавая движение (другими словами какой-то предмет), произносит слово пожалуйста и додаёт И я иду на север. Следующий игрок, который не знает правил (тех, кто догадывается сходу, в большинстве случаев нет), говорит Я иду на север и забираю . утепленные перчатки и без звучно передает движение. Ведущий констатирует: И он НЕ идет на север. Фактически, суть игры в том, что при передаче хода играющие в обязательном порядке должны сказать чудесное слово пожалуйста, а все, в большинстве случаев, сосредоточиваются на перечне вещей и не смогут осознать логику, по который ведущий одних берет в экспедицию, а других нет. Через какое-то время те, кто сумел додуматься, в чем дело, пробуют натолкнуть на верную идея остальных, и начинают забирать на север всякие очень нужные в этом путешествии вещи
— купальники либо средства для загара, погромче произнося наряду с этим слово пожалуйста. Возможно еще подсказывать, говоря, что на север идут лишь вежливые и вежливые. Игра заканчивается тогда, в то время, когда все додумались, как пойти на север.

Роддом
Все участники делятся на пары: М и Ж. Вне пары лишь ведущий. Все мужчины в игре матери новорожденных, все дамы отцы. Игра имитирует обстановку, в то время, когда матери в палате за закрытым окном пробуют сказать стоящим на улице отцам подробности о младенце. Соответственно друг друга они не слышат — возможно лишь применять жесты. Участники пары садятся приятель напротив приятеля. Ведущий раздает матерям листочки, где написаны подробности, к примеру нужно мимикой и жестами продемонстрировать, что это мальчик, и его уши совсем как у твоего дедушки (нужно, дабы у каждой пары задания были равноценны по сложности показа). Отцам ведущий дает ручки и чистые листочки. По команде пары начинают игру: мужчина-мать пробует донести партнеру то, что написал ему ведущий. Дама-папа записывает на своем листочке то, что заметила и осознала. Время ограничено — к примеру, минутой. Побеждает пара, у которой то, что заметила дама-папа, окажется ближе к заданию ведущего.

Змея
Ведущий подходит к каждому игроку и произносит: Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу. Желаешь быть моим хвостом? Тот отвечает: Желаю! — и делается сзади, обхватив голову змеи за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. В то время, когда змея делается долгой и больше никто не хочет быть хвостом, змея говорит: Я голодная змея, укушу за хвост себя! — и пробует поймать свой хвост. Игрокам необходимо прочно держаться приятель за приятеля, а хвосту — уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Возможно усложнить игру: в то время, когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У данной игры правило — нельзя отказываться. В случае если компания громадная, возможно собрать две змеи, любая пробует поймать хвост другой. Выигравшая змея съедает проигравшую — та проползает у победителей между ног.

Поменяйтесь местами!
Компания садится на стулья (их на один меньше, чем участников) по кругу, ведущий в центре, он объявляет: Поменяйтесь местами все, у кого. — он может именовать все что угодно, от у кого голубые глаза до у кого было больше десяти любовников либо кто обожает блондинов (блондинок), кто не носит стринги. Чем продолжительнее игра, тем откровеннее вопросы. Названные игроки (голубоглазые либо любители блондинов) должны подняться и быстро пересесть на одно из освободившихся мест. В случае если критерий отбора относится и к ведущему, тот также принимает участие в поиске сидячего места, тогда тот, кому не хватило стула, делается новым ведущим. В случае если поднялся лишь один человек, то он и продолжит вести игру, а ветхий ведущий садится на его место. Дабы люди не засиживались, возможно периодически руководить: Поменяйтесь местами все, у кого на данный момент хорошее настроение!

МПС
Тут требуется один незнайка-жертва. Ему разъясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему да либо нет. Задача незнайки- предугадать, кто прячется под сокращением МПС. Все становятся в круг, незнайка (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос Это мужчина?, один игрок может сказать да, а следующий — нет (по причине того, что МПС — это Мой правый сосед, и любой игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). В большинстве случаев незнайка догадывается о том, кто таковой МПС, в то время, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, в большинстве случаев, круге на пятнадцатом. Имеется и вариация на ту же тему: жертве на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж — будь то Александр Пушкин, Буратино либо кроме того сама жертва. Возможно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой либо свиным гриппом. Цель жертвы — получая на свои вопросы ответы да/нет, как возможно стремительнее додуматься, что написано у нее на лбу.

Висит груша
Игра-розыгрыш. Необходимо В выбрать артистичную несколько — нужно девушку и молодого человека, но не обязательно. Двое ведущих разводят их и растолковывают задание. Одному говорят, что он должен будет пойти в комнату, взять стул и делать вид, что вкручивает лампочку. Напарник либо напарница будет всячески ему мешать. Цель игрока с лампочкой — посредством жестов растолковать товарищу, что он делает необходимое дело и скоро в комнате будет светло. Сказать запрещено. Второму растолковывают, что первый игрок изображает человека, который решил повеситься, и задача без слов отговорить его от безумного шага. Пока их инструктируют, остальным также растолковывают, в чем сущность дела, и в то время, когда участники игры входят в комнату, зрителям уже заблаговременно радостно.

Игры на свежем воздухе для взрослых

Снежинки
Каждому в компании выдают по снежинке — мелкому комочку ваты. Участники разрыхляют свои снежинки, в один момент запускают их в атмосферу и начинают дуть снизу, дабы ватки как возможно продолжительнее были в воздухе. Побеждает тот, чья снежинка последней упадет на пол.

Ноев ковчег
Ведущий заблаговременно пишет на листочках названия животных (каждой твари — по паре: два зайца, два жирафа, два слона. ), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Любой участник извлекает свое назначение, а ведущий объявляет, что сейчас требуется отыскать свою несколько, но нельзя издавать звуки и сказать. Необходимо посредством мимики и жестов изображать свое животное и искать себе аналогичного. Побеждает та пара, которая воссоединится первой. Возможно загадывать характерных животных вроде зайца (продемонстрировал уши — и готово), занимательнее придумать кого-то менее узнаваемого, к примеру бегемота и рысь.

Сломанный факс

Играются две команды. Все бегают приятель за другом, любой получает листок бумаги и карандаш. Последним в обоих рядах ведущий показывает несложный рисунок, участники должны нарисовать то же мое на своем странице, лежащем на спине стоящего впереди игрока, который :вою очередь воспроизводит рисунок по ощущениям. Побеждает команда, чей итоговый рисунок больше похож уникальный.

Кавалеристы
Чем больше пар, тем занимательнее. Нужно, дабы в каждой паре был юноша (значительно лучше, в случае если это будут юноша и женщина). Кавалерист надевает кепку либо панаму и садится на печи (на спину) коня. Цель сорвать как возможно больше шапок с врагов, не утратив наряду с этим свою.
Пригодится пара десятков шариков двух цветов и большое количество пространства. Любой участник привязывает к ноге надутый воздушный шарик (дабы шарик лежал на земле, а лучше мало волочился). Задача — ударами ног стереть с лица земли все шарики соперников и предохранить свой. Игрок, чей шарик цопнул, выбывает. Побеждает тот, у кого остался последний целый шар.

Кенгуру
Это игра-розыгрыш напоминает популярного крокодила (либо ассоциации — в то время, когда игроки делятся на две команды, из группы соперников выбирается жертва, ей загадывается слово либо фраза, наименование фильма либо книги и необходимо мимикой и жестами донести эти сведенья до своих, дабы те предугадали). Но тут все несложнее.
Ведущий, отозвав одного игрока в сторону требует его продемонстрировать кенгуру. Подвох в том, что полностью все в курсе, что это за слово. Их задача — строить какие конкретно угодно нелепые предположения, лишь не произносить кенгуру. В большинстве случаев игра длится долго: несчастный кенгуру тычет на свой пузо и прыгает перед умирающими со хохоту зрителями, каковые недоуменно предполагают: беременный заяц. хромающий динозавр. Основное своевременно сжалиться над несчастным, который в отчаянии от несообразительности друзей машет руками и кричит: Показываю для идиотов еще раз! — и остановиться.

Улитки
На земле необходимо нарисовать две линии на расстоянии двух-трех метров. Задача игроков -дойти от старта до линии финиша как возможно медленнее, но ни за что не останавливаясь и не меняя направления движения. Побеждает самая медленная улитка.

Слова, слова
Игра для негромкого, дождливого вечера на даче. Вариаций пара.
Первая: на все про все дается не более трех мин.. За это маленькое время участники должны написать небольшой рассказ, в котором все слова (включая предлоги) должны начинаться на одну букву.

Вторая: выбирается слово не весьма долгое, но и не весьма маленькое. Оно должно быть обязательно существительным в единственном числе. Даются те же три, быть может, и пять мин.. За это время лишь из имеющихся в слове букв(в случае если в слове одно Н, то с удвоенной Н слово применять запрещено) необходимо составить как возможно больше слов (также существительных и также в единственном числе). Побеждает тот, у кого слов оказалось больше.

Третья: практически рукотворный Эрудит. Придумывается слово, а к нему добавляются приставки и суффиксы, дабы появились новые слова. Приписывать возможно, как горизонтально, так и вертикально. Строго по одной букве с каждого игрока.

Принцесса на горошине
Участники игры стоят лицом к зрителям, сзади каждого стул. Ведущий кладет на него ложку, катушку ниток либо мелкий кубик — и накрывает его узкой подушкой. Игроки по очереди садятся на стул и пробуют предугадать, что за предмет под ними. Времени — 2 минуты, не больше. Другая вариация: на стул кладут грецкие орехи (ну практически горошины?). В этом случае игрок пробует выяснить, сколько их — данный вариант наиболее близок к сказке.

Евгения Митина, журнал Cosmopolitan (июль/август 2009)