Косметика класса люкс

Рейтинги косметики класса люкс пестрят мировыми брендами и относительно большими стоимостями. В их основе лежат передовые разработки лучших ученых и разные чудодейственные ноу-хау. Но к понимаю термина косметика класса люкс примешано большое количество принципиальных заблуждений. Это в действительности совсем не то, что мы думаем.

Косметика класса люкс в обывательском понимании

Главным показателем люксовой косметики в привычном понимании есть ее престижность и уровень качества. Согласно точки зрения экспертов, около 60 процентов ее стоимости образовывает раскрутка крутого бренда и красота упаковки. Кроме этого производители заботятся о составе и действенности качественной косметики. Дорогие средства содержат натуральные сильнодействующие компоненты. Исходя из этого люкс, находящийся в арсенале множества потребителей, дает потрясающий эффект, но не грешит привыканием. Так, резкий отказ от него не тянет за собой ухудшение состояния кожи.

Косметика класса люкс

Косметика класса люкс: не просто дороговизна, а исключительность

В действительности, по сути, дорогую и качественную косметику, продающуюся во многих магазинах в сводном доступе, нельзя причислять к косметике класса люкс. По причине того, что ее главная черта не престижность и цена, а твёрдая лимитированность. Если на твоей полочке находится тюбик настоящей декоративной косметики класса люкс, то вряд ли найдется такой же у подружек. Так как настоящий люкс выпускается в маленьких количествах. Люкс на то и люкс, дабы быть только редким и эксклюзивным, посему фактически недоступным в свободной продаже. То, что в большинстве случаев рекламщики причисляют к этому сегменту рынка, в действительности есть элитным масс-маркетом (косметика массового потребления).

Косметика класса люкс

Принципиальные показатели настоящей косметики класса люкс

  • Креативная авторская разработка. Такую косметику в этом замысле метафорично возможно сравнить с оригиналами картин очень способных художников.
  • Рвение производителей не выходит на глобальный уровень продаж, а оставаться в локальной нише.
  • Никаких лицензий на производство в Китае либо где бы то ни было. Люксовые рецепты сохраняться в тайне и передаются много поколений.
  • Конечно же, безоговорочное уровень качества.
Косметика класса люкс

Люксовые бренды

К люксовым брендам причисляются, к примеру, Chanel , Elizabeth Arden, Christian Dior , Givenchy и т. д. Лишь эти компании производят и элитную косметику других классов. Неподдельный люкс, скажем, от Chanel заставляет клиентов годами ожидать своей очереди на приобретение. Лидером в данной сфере до сих пор остается французская косметика класса люкс.